Джованна Антонелли рассказывает о новой роли в теленовелле "Цвет греха".

   Джованна Антонелли уже почти привыкла, что роли на телевидении достаются ей случайно, когда другая актриса отказывается их играть. Первый раз Джованне случайно досталась роль Капиту в теленовелле «Семейные узы», когда Каролина Ферраш отказалась от нее. Потом в теленовелле «Клон», роль Жади отдали Джованне, после того, как Ана Паула Арозиу отказалась от проекта. На этот раз все совсем по-другому. Роль у циничной Барбары в теленовелле «Цвет греха» была специально написана для нее сценаристом Жуау Эммануэло Карнейру. И это первая злодейка в карьере актрисы. "Я бы сказала, что Барбара – это персонаж моей жизни. Но, тоже самое я могу сказать и об остальных моих ролях. Потому, что персонаж, которого я играю с настоящий момент – самый важный для меня, - говорит Джованна Антонелли. Чтобы исполнить роль амбициозной Барбары Джованне не пришлось ничего изучать, как было в теленовеллах «Клон» и «Дом семи женщин», когда ей пришлось учиться танцу живота и верховой езде. Но пришлось покрасить волосы в белый цвет, а ведь Джованна никогда этого не делала. «Вначале я смотрела на себя в зеркало и не узнавала саму себя, думала: «Боже, что это за женщина?», - говорит Джованна. Мать актрисы Суэли тоже не узнала свою дочь, увидев ее впервые в новой теленовелле «Цвет греха». Некоторые до сих пор не узнают Джованну.

Что для вас сейчас самое главное, играть роль, которая написана специально для вас или играть роль злодейки?

   На самом деле я не знаю. Но это ведь одна роль? Это очень большая привилегия знать, что сценарист писал роль, думая о тебе. И тем более, зная, что еще никто не давал мне роль злодейки. Вы знаете что я чувствую? Очень большую гордость. Ведь я очень хотела исполнить роль злодейки. Играть такую роль – одно удовольствие для меня.

Что вы делаете для того, чтобы Барбара не была карикатурной злодейкой?

   Когда я первый раз прочитала сценарий, я сразу решила, что не хочу походить на стандартную злодейку, из тех, что улыбаются тебе в лицо, а потом говорят у тебя за спиной гадости. Потому, что на самом деле никто так себя не ведет. Мне всегда нравилось работать, привнося в свои роли реализм. Независимо от того, какую роль я играю, злодейку или простушку, я стараюсь быть правдивой. Потому, что если я сама не буду верить в то, что я делаю, публика мне тоже не поверит. Это вопрос самоотдачи. С ролью Жади тоже было так. Если бы я не поверила в ту женщину, которая танцевала танец живота с детства, никто не поверил бы мне.

Вы брали кого-нибудь в качестве примера для подражания, чтобы составить образ Барбары? Может это ваша знакомая?

   К счастью, нет. Среди тех, кого я знаю, такой Барбары нет. Но я верю в то, что такие Барбары ходят где-то неподалеку. Барбара очень амбициозная женщина, она хочет заполучить все. Но дело в том, что даже если она получит все, то все равно останется неудовлетворенной. Главное удовольствие в ее жизни – это игра. Она все время играет и впутывает всех в свою игру. Я не согласна с теми, кто говорит, что у всех есть плохая сторона. Итак, я создавала образ Барбары самостоятельно, только я и моя сумасшедшинка.

После того, как Барбара предала своего жениха с любовником, она продолжает делать гадости и на этот раз собственному сыну. На вас пока не нападают на улице поклонники теленовеллы?

   Пока нет! Но было очень интересно. Мне хочется узнать, как люди реагируют на мою злодейку. Моя мама сказала мне: «Джованна, я не хочу больше смотреть эту новеллу».
- Но почему, мама?
- Потому, что это не ты - та женщина, которая появляется на экране.
Когда Таис (Таис Араужу, актриса, которая играет главную роль в теленовелле) приезжала в штат Мараньяу снимать некоторые сцены, к ней подошла женщина и сказала: "Послушай, скажи той блондинке, чтобы она не приезжала в наш штат пока она говорит о нем гадости, даже если она переоденется в Жади!». Мне это понравилось!

Вам понравился ваш новый облик?

   Очень. Сначала я подстриглась, а потом похудела на 7 килограмм. Мне нравится каждый раз давать своим персонажем новый образ. Мне не хочется, чтобы люди смотря на Барбару вспоминали Жади. Изменения – это фундаментальная вещь в жизни актера. Сначала мне было странно смотреть на себя в зеркало, даже не узнавала себя. Но сегодня уже привыкла. Мне даже кажется, что я всегда была блондинкой, кроме того, иметь короткие волосы очень удобно.

Вы когда-нибудь задумывались о том, что у вам дают однотипные роли – романтичных или положительных героинь?

   Актер всегда находится в поиске чего-то нового. Лично я всегда хочу делать вещи, которые мне не приходилось делать. Если мне сегодня предложат роль Марии во второй части фильма «Мать Господа», то я откажусь, мне не нравится повторять роли. Да и роли романтичных девушек мне порядком надоели. Я уже играла наркоманку, проститутку, мусульманку, святую… А сейчас я играю злодейку.

В этом году вы отметите десятилетие работы в теленовеллах. Что это значит для вас?

   Я никогда не представляла себя в другой области, нежели артистический мир. С детства я мечтала только об этом. Мне нравилось разыгрывать небольшие сценки дома. Но моя мама не хотела, чтобы я была актрисой, наверное, потому, что это помешает мне учиться. Но у меня сильный характер. Для меня нет ничего легкого. Я не отступлюсь пока не получу желаемое и понемногу я достигаю этого. К счастью, я всегда оказывалась в нужном месте в нужное время. Если бы мне дали роль Капиту и Жади раньше, то я думаю, у меня ничего не получилось бы, потому, что тогда у меня не было нужного опыта.

Чем в своей карьере вы обязаны режиссеру Валтеру Аванчини с которым вы работали на ТВ Manchete?

   Он научил меня всему! После работы с ним, я научилась уважать свою профессию еще больше. Я и раньше была дисциплинированной, но он научил меня еще большему. Валтер был очень требовательным. Если вы пришли на съемки не выучив текст, он ругался. Если вы играли сцену так себе, то он снова ругался. Он всегда хотел большего от актеров. Но в разумных пределах.

На телеканале Глобо вы появились в 1997 году в роли Джуди в новелле «Лето нашей тайны». Сейчас эту новеллу снова показывают на канале Глобо, как вы к этому относитесь?

   Боже мой, я там совсем молоденькая. Я скучаю по тому времени. Когда я смотрю новеллу, я вспоминаю кто ставил эту сцену, как я чувствовала себя во время съемок… Если бы могла вернуться в то время, то наверняка я все сделала бы также. Даже мои ошибки я бы повторила. Ведь, в конце концов, они были нужны для того, чтобы я могла чему-то научиться, что-то выстрадать, повзрослеть. Я скучаю, потому, что то время уже не вернуть. Режиссер Паулу Убиратан тоже работал над этим сериалом. Ведь именно он дал мне возможность работать в новелле «Тропиканка».

   Отец Джованны Антонелли Илтон Праду - актер и певец. На протяжении своей карьеры он снимался в кино и на телевидении. Мать Джованны Суэли Тражану - балерина Муниципального театра Рио-де-Жанейро. Она проработала 16 лет танцовщицей на ТВ Глобо. Несмотря на то, что семья Джованны артистическая, родители не хотели, чтобы их дочь повторила их судьбу. "Мои родители говорили, что эта профессия очень трудная, и мне не стоит идти этим путем, лучше получить образование». Но Джованна не сдалась без боя. Уже в 11 лет она начала работать в любительском театре. В 14 лет она стала ассистенткой ведущей Анжелики в телевизионным Детском клубе. "Я всегда хотела работать на телевидении. Я знала, что телевидение поможет мне получить новые возможности». После роли в теленовелле «Тропиканка» Джованну пригласил режиссер Реджис Кардозу на роль в теленовелле «Tocaia Grande» по книге Жоржи Амаду.

   Глаза Джованны Антонелли светятся, когда она говорит о «Клоне». Ведь эта новелла сделала Джованну по-настоящему знаменитой. Съемки сначала проходили в Марокко на севере Африки. "Это был самый лучший опыт, который я получала на телевидении за все время», - говорит актриса. Сейчас Джованна снова работает вместе со своим женихом Мурилу Бенисиу, с которым играла в паре в новелле «Клон». Только на этот раз это театральная пьеса. "Нам нравится работать вместе. Я надеюсь, что эта пьеса станет одной из многих, в которых мы сыграем вместе».

«Тропиканка» (Globo, 1994) – Бенвинда.
«Tocaia Grande» (Manchete, 1995) – Ресу.
«Xica da Silva» (Manchete, 1996) – Элвира, проститутка.
«Лето нашей тайны» (Globo, 1998) - Джуди.
«Власть желания» (Globo, 1999) – Виолета.
«Новый Геркулес» (Globo, 1999) – Иза, учительница.
«Семейные узы» (Globo, 2000) – Капиту, проститутка.
«Клон» (Globo, 2001) – Жади.
«Дом семи женщин» (Globo, 2003) – Анита Гарибальди, революционерка.
«Цвет греха» (Globo, 2004) – Барбара.

Источник: Terra.com.br/exclusivo